![]() |
|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#51
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Триличие видимо... Если система позволяет делать 3 различных персонажа, то это проблемы системы, которая не знает, как управлять их поведением, а не проблемы владельца 3-х различных персонажей. Вы как бы не задумываетесь о том, что и основной персонаж отыгрывает роль, которую ему уготовил человек, и то что он отыгрывает может совершенно не совпадать с поведением и мыслями "собственно человека". Т.е. мы должны вобще уж говорить о "четвероличии" человека. Вобщем мы наплодили сущностей, а бритвы в системе нет (-: |
#52
|
|||
|
|||
![]() Весело, но
жаль, что ничего нового |
#53
|
|||
|
|||
![]() А мне кажется инкорны создают не для этого. Просто очень стремно покинуть широкую спину и играть злым дядькой, а так все просто, создал инкорну, зашел, убил и в офф. Играть по-настоящему мало у кого хватает духа. И как по мне, я бы присекал такую игру на корню, тогда думаю в хадде были бы войны и была бы нормальная игра. Опять же, это личное мое мнение. А по поводу того что лениво создавать инкорну, полностью понимаю. В этом просто нет смысла, если и так играть можно нормально.
|
#54
|
||||
|
||||
![]() опять скажут что я в ЧС, поэтому придираюсь, но пофиг)
удивила позиция руководства ХР к инкорнам: где-то на форуме проскакивала фраза, что на инкорн ЧСников мы нападаем, а на простых игроков нет, то есть (это уже мои выводы) - инкорна несет ответственность за поступки основы в то же время когда заходит разговор о действиях инкорн персонажей, находящихся в самом Храме Равновесия - "мы несем ответственность только за персонажей, находящихся в составе клана, инкорны не имеют к нам никакого отношения" |
#55
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
01.03 13:49 В Китае голодная панда напала на свинарник |
#56
|
||||
|
||||
![]() Удивляет позиция НЭ, которая в любой теме пытается вставить свои 5 копеек по поводу Клана Храм Равновесия.
![]() По теме: Если мы уж заговорили о личностях, то давайте дефинируем слово "личность" -> личина, что в переводе, кажись, с древнегреческого означает "маска". Это игра и каждый из нас имеет право проявить себя в игре в разных "масках", тем паче, что это разрешено системно. Так что упрекать человека, не персонажа, в актерском мастерстве не следует. Другое дело, как начинаешь относиться к этому человеку/персонажу, когда узнаешь, что твой идейный товарисч/соратник по оружию нападает на тебя в шахте или выбивает дроп. Так что лучше не попадаться, дабы не портить репутацию основного перса ![]() З.Ы. Удивительно как меня еще не упрекают в "двуличности" зная, что я глава антиразбойного Клана, в реале очень неплохо общаюсь с шОкалами и разбойниками ![]()
__________________
Раньше слово "сволочь" означало свиту: "Я - посол государя Московского, а это моя сволочь" что-то пошло не так. попробуйте начать войну заново. (с) ![]() ![]() |
#57
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#58
|
|||
|
|||
![]() ну узнали вы инкорнацию человека и что дальше?)))
Всем легче стало? Лично я считаю так: человек может играть так как он хочет и тем кем хочет. Хочет делает персонажей, хочет не делает. не забывайте нападение это игровой момент и не важно на каво оно по сути. Одно дело если создать инкорнацию и оскорблять там своих сокланов, союзников это конечно плохо, а нападать ни кто не запрешал. в первую очередь это игра. |
#59
|
|||
|
|||
![]() согласен с Дефриком,что за компом один человек,и он отвечает за все свои инкорны
|
#60
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Мазь Д`Артаньян - "Три своего мушкетера".
|