![]() |
|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
||||
|
||||
![]() Как и было обещано, мы представляем вам возможность прокачки своего питомца без боёв - с помощью кормления.
Каждому питомцу присущ свой тип еды:
Кормить питомца можно в Зверинце, с помощью кнопки
Будьте внимательны: при наличие в инвентаре обычной и улучшенной еды питомец будет сначала есть улучшенную.![]() Шанс удачной кормёжки вычисляется по формуле: 20%(40% для улучшенной еды)+боевой уровень персонажа-боевой уровень питомца.
Удачное кормление может происходить не чаще 1 раза в сутки.
При кормлении возможно несколько вариантов исходов:
Удачное кормление
Обычная удача - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня).
Критическая удача (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 15% у обычной и 35% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня) и 1-3 жизни.Счастливый случай (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 0% у обычной и 5% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (в полтора раза больше чем при обычной удаче) и 4-9 жизней. Неудачное кормление
Неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 85% у обычной и 60% у улучшенной еды)- Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки.Критическая неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 15% у обычной и 0% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки, теряет 2-6 жизней (умирает если жизни достигают 0).
Невезение (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 0% у обычной и 40% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно сразу. При любом из исходов еда пропадает.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте Последний раз редактировалось DarkFlame, 22.06.2010 в 21:10. |
#71
|
||||
|
||||
![]() Надо было нового босса вводить, из которого и сыпалась бы только еда. Заменять дроп вещей на эту еду уж совсем как-то неправильно...
|
#72
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Да.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#73
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#74
|
|||
|
|||
![]() Большая просьба уберите хотя бы с урхи выпадение еды ВМЕСТО чертов, а то 3 часа там шастать и получить еще сено-одно на n-человек,вообще не радует
|
#75
|
|||
|
|||
![]() мы седня с урки получили черт миф щита охоты и рыбу
|
#76
|
|||
|
|||
![]() пока что мне интересно,там написано что с редкой шмутки дается 1 эссенция,я получал 3 за редкую,не получится,что ваша ошибка мне боком выйдет?
|
#77
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Для ДФ. Скажи пожалуйста, для чего были введены в дроп аша и урхи обручи? Ссехша и Раангу вполне хвататет. Идти ни один час до урхи, бить с полчаса минимум и в во время боя молится чтобы рандом не дал обруч или мясо (как сегодня было) вообще не фан. Тогда уже сдесь и добавлю.. Возможно ли както пересмотреть выпадение еды и обручей с Урхи и Ашегхама? Чтобы они падали не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с тем же шансом..
__________________
We will find a way, or we will make one. Цитата:
![]() |
#78
|
||||
|
||||
![]() 15:48 Вездесущий: Вы подняли Свежее Мясо в количестве 1 шт.
Блин, да лучше бы изыск упал.. |
#79
|
||||
|
||||
![]() 21:11 Вездесущий: Получены следующие вещи: Свежее Мясо, Кость, Череп, Ребра, Фаланга, Руна Фо, Руна Фым.
__________________
Все люди как люди, а я как Бог. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон |
#80
|
||||
|
||||
![]() Вот кому скажите понадобилось вводить корм как дроп с босов??
Я до этого получал только платину и кости+4, ну и пушки неба типа секира или топор.. А теперь чувствую весь мой дроп это еда для петов...
__________________
Все люди как люди, а я как Бог. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон |